Открыта продажа туров в Египет!    Хургада и Шарм эль Шейх!

Наш номер в реестре: AK100099

АГЕНТСТВО ВАШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ! 59-60-09 59-13-70 59-97-28

Новости сайта

Подводные камни «горящих» туров

Полезная статья, не все то золото,что блестит!

От админстрации агентства "Консул"

 

 

Чтобы привлечь клиентов, туристические фирмы вовсю рекламируют "горящие" путевки - это туры на ближайшие даты, которые туроператор по каким-то причинам не успел реализовать. Поэтому приобрести ранее дорогостоящую путевку можно чуть ли не за полцены и улететь на отдых уже в ближайшие пару дней. Это весомая причина, которая подталкивает на приобретение путевок массу туристов.

Однако может оказаться, что не всегда "горящий" тур так хорош, как о нем рассказывают в офисе туркомпании, предупреждает РИА "Новости".

Самая безобидная из проблем, с которой может столкнуться турист, - переплатить за обычную путевку. Такой тур специально придерживают до последнего, то есть чуть ли не до самого вылета, затем называют "горящим" и взвинчивают цену на 20-30%.

Многие из таких путевок благополучно "горят" не одну неделю. Например, из-за отеля, не пользующегося спросом. Около отеля может быть стройка, кемпинг, дорога, проблемы с пляжем и т.д.

Иногда "горящий" тур ниже аналогичного по стоимости из-за более дешевых билетов на самолет или автобус с "наемными" на один рейс водителями. Чаще всего низкие тарифы предлагают маленькие, не известные никому транспортные компании. Они вынуждены снижать тарифы, чтобы хоть как-то конкурировать с известными перевозчиками.

Путей сокращения расходов несколько: аренда более старого самолета, полет с посадкой для дозаправки в том аэропорту, где стоимость топлива ниже, низкая квалификация персонала из-за низкой зарплаты, более плотный график его работы, вылет не в самое удобное время и т. п.

Самые низкие билеты, как правило, объявляют на не существующие рейсы, или в том случае, когда недобросовестный туроператор выкупил рейс только в один конец.

При продаже "горящих" путевок распространена и такая уловка, как замена отеля. При заказе тура клиент выбирает и оплачивает проживание в понравившемся ему отеле, а, приехав в страну для отдыха, вдруг узнает, что отель якобы переполнен. Туристу предлагается другой отель той же категории. Правда, его изначальная стоимость ниже, чем у заказанного. Клиент и не поймет, что, бронируя "горящий" тур, он сразу оплачивал другой отель.



Наконец, распространенный прием при продаже "горящей" путевки - поселение в резервных номерах: через дорогу, в номерах категории ниже. Клиент пользуется всей инфраструктурой, но живет в более дешевом номере. Формально придраться трудно - клиент проживает в том отеле, который заказывал. Фактически - себестоимость полученного отдыха гораздо ниже оплаченной.

И все же, возможность купить надежный тур по низкой цене действительно существует. "Горящие" путевки обычно появляются: - в межсезонье, когда отели заполнены не до конца и предоставляют значительные скидки (например, Египет в феврале Турция в апреле и во второй половине мая);

Обычно первые и последние рейсы плохо загружены, поэтому турфирмы делают скидки лишь бы только заполнить рейс. В середине сезона выгодные предложения могут появиться, если оператор не рассчитал свои силы с чартером и пытается загрузить свои места даже в убыток себе.

Сэкономить до 40% от стандартной цены тура можно, подгадав поездку не под начало массовых каникулярных и праздничных выездов, а чуть раньше или позже. Тогда может получиться, что двухнедельный тур по стоимости будет равен недельному праздничному. Все дело в повышении цен на услуги отелей и перевозчиков в праздничные дни.

"Фортуна" - это и есть самые настоящие "горящие" туры. Клиент оплачивает категорию отеля, тип питания и полный пакет услуг, но название отеля узнает лишь по прибытии к месту отдыха. Такой тур обходится на 25-45% дешевле обычного, ничем не уступая ему по качеству.

Есть и такой вид тура, как две путевки по цене одной. Иногда, за два-три дня до вылета остатки мест в отелях продаются по льготным ценам с 50 процентной скидкой на проживание. Платит один - летят двое. Недостаток такого тура - непредсказуемость появления предложений. Этот вид тура хорошо подойдет для молодежи и клиентов, ограниченных в средствах.




Покупая "горящий тур" уточняйте все детали, чтобы по приезду в отель  не было неприятных "сюрпризов"

 

Назад


Сделать стартовой Добавить сайт в избранное






Ваш личный турагент


Левченко Елена
8-3822-59-60-09
 
 icq: 596502602

Волженина Полина
8-3822-59-97-28
 
 icq: 578215004

Капранова Татьяна
8-3822-57-69-01
 
 icq: 617623797


Курс ВалютЧехия курс валюты
 
Курс доллара
Курс евро

Конвертор валют

Подписаться на рассылку